Про детей

Сегодня в группу шестилеток пришел мальчик Коля. И вот они что-то черкали там фломастерами на листах. Заглянула к нему. А там E=mc в квадрате. Что это, спрашиваю? "Так это теория относительности".

Откуда. Ты. Это. Знаешь. В шесть лет.

Так я мультики смотрю, говорит, научные.

И ниже формула криволинейного движения. На векторах разложена.

А с детьми 9-11 лет изучали карты памяти. Мальчик Илья вштыривался по микроорганизмам. Теперь я знаю много чего про мутирующие вирусы. И мне не забыть. Карта памяти жи.

Еще одна девочка, Настя, шести лет, плакала после изо. Так искренне и душераздирающе. Потому что картина получилась не так, как она хотела. А там целая история на полотне. И куча мелких деталей. И гармоничные цвета. И я так не нарисую.

А другая девочка Ира, с дцп, сегодня безумно радовалась, когда получалось отправлять смайлики в вацапе. А потом спросила- ты хочешь детей? - Я об этом не думаю. - А почему? - Страшно. - А я вот хочу. Только не знаю как грудью буду кормить.

Дети всё умнее) Сама поражаюсь своим внукам

Классно!


Расскажи про свои занятия. Или может можно почитать, если не трудно ссылку брось, пожалуйста? Мне очень интересно!

Я пока их нигде не конспектирую, только оттачиваю программу, наблюдаю. С младшими, например, мы пока только всякие упражнения делаем. Типа найти сходство между конем и елкой ( 25 вчера нашли!), придумываем самые необычные бассейны, тумбы, фонари)) в рифмы играем, истории сочиняем, берем картины и ищем в них всякие детали, незаметные на первый взгляд.


А вот с детьми постарше уже методы изобретательского творчества понемногу изучаем. Например, моя любимая задачка: владелец австралийских таксофонов озаботился как сделать так, чтобы люди болтали в телефонных будках поменьше, при этом не меняя тариф - одна монета на неограниченное время. Ее с помощью карты памяти решаем. И на них же конспекты уроков составляем.


А "как найти иголку в стоге сена" - с применением метода морфологического анализа. Ну еще "изобретаем" всякие приблуды с помощью метода фокальных объектов.


Как-то так, если вкраце)) я могу часами про это трындеть, поэтому спрашивай.

Мне кажется, современные дети умнее что ли, чем мы были когда-то, и явно серьёзнее и целеустремлённее... не все, конечно, но тенденция на лицо.

Может, это от того, что у них больше информации в свободном доступе. Они ж как губки в юные года все впитывают.

Знаешь, я так прифигела, что не спросила. Но узнаю на следующих занятиях.

Мультики научные... Мотаю на ус. :-)
Дальше-то что будет? 0_0

а я вот думаю - а надо ли им это в 6 лет? мне кажется в этом возрасте просто как стишок запоминается, без понимания.
да, конечно, вряд ли хватает осмысленности.
но сам факт такой памяти
Мой вот фанат робототехники, они там инженерию,механику изучают. Я в этом полный дуб,а ребенок виды передач мне делает,показывает, рассказывает,и интересно же ему главное!
От таких детей учишься иначе смотреть на мир

"E= mc2" - это офигительный диско альбом метра этого стиля Giorgio Morodera, вуащето)))